вторник, 8 августа 2017 г.



Друзья мои, всем привет!
Хочу поделиться с вами отличной новостью. У Веселой Черепахи появился свой собственный уютный домик - свой сайт.
Все началось с того, что мне уже стало тесно творить в рамках "Веселой Черепахи". Это имя появилось в те времена, когда я делала слингобусы. С тех пор многому научилась, много чего придумала и изобрела сама. Украшения настолько разноплановы, что для них требуется новое имя. Известно, что когда идешь своим путем, все твое окружение начинает идти тебе на встречу. Весной мне повезло познакомиться с компанией IPgraph- АйПиграф. Они буквально взяли меня под белы рученьки и предложили разработать все -все - новый бренд, логотип, сделать красивый и удобный сайт. Я доверилась им и не пожалела! Теперь у Черепашки есть имя - LILA, а украшения сделаны by LILA )).
Хотя сайт находится в стадии заполнения, мне не терпится его вам показать
http://by-lila.ru/

Радость переполняет меня. И я хочу поделиться ею со всеми вами. Поэтому только сегодня я объявляю скидку 30% на все украшения в наличии! Акция длится до 00.00 мск. времени, все предыдущие скидки не действуют.
Всем добра и хороших новостей!
Ваша Черепашка LILA💓

Комментариев нет:

Отправить комментарий