воскресенье, 3 апреля 2016 г.


Друзья мои, знаете какой сегодня день?!!
Сегодня День рождения Веселой Черепахи. Ей исполнилось 7 лет.
Именно ночью 3 апреля 2009 года я вдруг поняла, чем буду заниматься дальше в своей жизни. Эта новость настолько взбудоражила меня, что я сутки не спала. И вы видите, что из всего этого получилось)).
Я не даром прикрепила к посту именно эту фотографию. На ней самое первое украшение, которое Черепаха сделала. Бусы гордо именуются "Гринвич", и оставлены мне в качестве талисмана)).
Расскажу немного о себе, если кто со мной не знаком.
Меня зовут Лилия, живу и работаю в г.Уфа. У меня аж три сына.
По образованию я педагог-дошкольник и практический психолог (так в дипломе написано, ничего не поделаешь).
В прошлой жизни я пыталась стать кандидатом психологических наук, этнопсихологом, но вовремя передумала. Работала на разных интересных и не очень работах - психолог, методист ВУЗа, помощник руководителя, референт и т.п. Никогда не занималась рукоделием (от слова совсем). В школе на уроках труда не дошила до конца ни одну вещь, мало того, все всегда считали меня умной девочкой, но на редкость безрукой. Я не умела нарезать ровно полоску бумаги и аккуратно приклеить ее. Ненавидела рисование и черчение.
Папа прочил мне карьеру научного работника.
И то, что произошло со мной 7 лет назад я до сих пор считаю чудом. А близкие и бывшие коллеги не могут поверить метаморфозам.
Начинала Черепаха с вязания слингобус. Мне было удивительно и приятно, что у меня получается, что они востребованы и нравятся молодым мамочкам и малышам. Сотрудничала с тремя московскими интернет-магазинами, даже не знаю, куда разъехались мои слингобусы. Но мне было тесно в этих рамках, поэтому Черепаха начала делать украшения)).
Отвечу на самый популярный вопрос. Почему "Веселая Черепаха"?
В марте 2007 года мы с мужем были в Питере. Понятное дело, не могли не посетить Рубинштейна, 13. По дороге мы зашли в магазинчик с интересным название "Бодрая чайка". Там продавались работы различных мастеров-хендмейдщиков. Тогда я впервые увидела множество разных работ в разных техниках вот так, воочию. От них веяло невероятным теплом. Муж еле вытащил меня из магазина. По дороге я только и могла, что говорить "ну о том магазине, Веселая черепаха который". Вот так причудливо попутала названия. Дима сначала не мог понять о чем я говорю, а поняв, начал смеяться.
С тех пор он периодически дразнил меня веселой черепахой. И когда встал вопрос о творческом псевдониме, я долго не думала, он у меня уже был)).
Любимое дело настолько захватило меня, что я решила оставить работу. Это было смелое решение, учитывая количество детей и финансовое положение семьи. Но я немного авантюристка, есть такое)). До сих пор еще ни разу не пожалела о принятом решении. Новые идеи, разнообразные умения, любимая музыка из динамиков, мой рабочий стол и уединение - это мой повседневный дзен.
Благодаря своей работе я кардинально изменила свою жизнь. Познакомилась и общаюсь с удивительными людьми, обрела подруг и друзей. Я счастлива чего и всем вам желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий