среда, 26 ноября 2014 г.

В каждой моей коллекции украшений есть концепция, какая-то задумка,то, что я хочу выразить. Все это проявление моего внутреннего мира. Все, что пережила, над чем думала, что принесло радость или боль, счастье или страдания. Мои смех, слезы, мои сны и мечты. Прочитанные книги, музыка, которую люблю и слушаю. То,чем восхищалась, что удивило и продолжает удивлять и вдохновлять. Мое детство в далекой Якутии, поселок, которого уже нет на Земле...
Коллекцию "Театр" я посвятила своему любимому писателю Сомерсету Моэму и его произведению "Театр".
Я прочитала эту книгу в 13 лет, и с тех пор перечитываю ее периодически, каждый раз открывая что-то новое в ней и в себе.

Еще я хотела создать коллекцию украшений именно для вечернего выхода. Для того, чтобы вы могли надевать их на свои великолепные наряды и выглядеть восхитительно)).
В жизни женщины вечерних выходов , к сожалению, не много. 
Поэтому наряды и украшения должны приносить особую радость)).
Знаю, многие женщины любят надевать золотые или серебряные украшения вечером. Кольца, браслеты, серьги. Я постаралась это учесть, чтобы все это можно было сочетать с брошью.
Постаралась сделать так, чтобы эти украшения помогли вам творчески подойти к созданию вашего вечернего образа.





















Коллекция авторских вечерних украшений "Театр".
Описания, цены, актуальное наличие в альбоме.

https://vk.com/album-12417635_206661672


Комментариев нет:

Отправить комментарий